Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевданская, Н. М.-
dc.date.accessioned2020-06-22T11:58:19Z-
dc.date.available2020-06-22T11:58:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛевданская, Н. М. Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения / Н. М. Левданская // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 354.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34201-
dc.description.abstractСовместная разработка критериев оценивания (преподаватель - студенты) позволяет сформировать позитивное отношение к оцениванию и повысить ответственность студентов за достижение результата. Преподаватель может использовать оценочные листы, в которых студенты проводят самооценку своих достижений, что также способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectпредметно-языковое обучениеru
dc.subjectинтегрированное обучениеru
dc.subjectпредметно-интегрированное обучениеru
dc.subjectоценивание студентовru
dc.subjectсистема оцениванияru
dc.titleОсобенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc811.111-
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levdanskaya_Osobennosti_ocenivaniya.pdf74.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.