Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201
Название: | Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения |
Авторы: | Левданская, Н. М. |
Ключевые слова: | обучение иностранному языку предметно-языковое обучение интегрированное обучение предметно-интегрированное обучение оценивание студентов система оценивания |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Левданская, Н. М. Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения / Н. М. Левданская // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 354. |
Краткий осмотр (реферат): | Совместная разработка критериев оценивания (преподаватель - студенты) позволяет сформировать позитивное отношение к оцениванию и повысить ответственность студентов за достижение результата. Преподаватель может использовать оценочные листы, в которых студенты проводят самооценку своих достижений, что также способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201 |
Располагается в коллекциях: | Общественные и гуманитарные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Levdanskaya_Osobennosti_ocenivaniya.pdf | 74.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.