Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201
Название: Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения
Авторы: Левданская, Н. М.
Ключевые слова: обучение иностранному языку
предметно-языковое обучение
интегрированное обучение
предметно-интегрированное обучение
оценивание студентов
система оценивания
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Левданская, Н. М. Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения / Н. М. Левданская // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 354.
Краткий осмотр (реферат): Совместная разработка критериев оценивания (преподаватель - студенты) позволяет сформировать позитивное отношение к оцениванию и повысить ответственность студентов за достижение результата. Преподаватель может использовать оценочные листы, в которых студенты проводят самооценку своих достижений, что также способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201
Располагается в коллекциях:Общественные и гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levdanskaya_Osobennosti_ocenivaniya.pdf74.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.