Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201
Title: Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения
Authors: Левданская, Н. М.
Keywords: обучение иностранному языку
предметно-языковое обучение
интегрированное обучение
предметно-интегрированное обучение
оценивание студентов
система оценивания
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Левданская, Н. М. Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения / Н. М. Левданская // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 354.
Abstract: Совместная разработка критериев оценивания (преподаватель - студенты) позволяет сформировать позитивное отношение к оцениванию и повысить ответственность студентов за достижение результата. Преподаватель может использовать оценочные листы, в которых студенты проводят самооценку своих достижений, что также способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levdanskaya_Osobennosti_ocenivaniya.pdf74.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.