Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201| Title: | Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения |
| Authors: | Левданская, Н. М. |
| Keywords: | обучение иностранному языку предметно-языковое обучение интегрированное обучение предметно-интегрированное обучение оценивание студентов система оценивания |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Левданская, Н. М. Особенности оценивания студентов в условиях предметно-языкового интегрированного обучения / Н. М. Левданская // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 354. |
| Abstract: | Совместная разработка критериев оценивания (преподаватель - студенты) позволяет сформировать позитивное отношение к оцениванию и повысить ответственность студентов за достижение результата. Преподаватель может использовать оценочные листы, в которых студенты проводят самооценку своих достижений, что также способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34201 |
| Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Levdanskaya_Osobennosti_ocenivaniya.pdf | 74.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
