Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34233Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Беляева, Т. В. | - |
| dc.contributor.author | Никитина, Л. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2020-06-23T09:06:36Z | - |
| dc.date.available | 2020-06-23T09:06:36Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Беляева, Т. В. Трудности реализации проектной деятельности в рамках интегрированного обучения иностранному языку в неязыковом УВО / Т. В. Беляева, Л. Н. Никитина // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 304. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34233 | - |
| dc.description.abstract | Проектную методику следует рассматривать как универсальный подход для интегрированного изучения языка и профильных предметов, способствующий вовлечению учащихся в процесс, развитию у них языковых навыков, навыков мышления и самообучения, становлению учащихся как специалистов. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | проектная методика | ru |
| dc.subject | интегрированное обучение | ru |
| dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
| dc.subject | интегрированное изучение языка | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.title | Трудности реализации проектной деятельности в рамках интегрированного обучения иностранному языку в неязыковом УВО | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 811.111 | - |
| Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Belyaeva_Trudnosti_realizacii.pdf | 102.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
