Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34234
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антонова, Ольга Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-23T09:16:00Z | - |
dc.date.available | 2020-06-23T09:16:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Антонова, О. С. Современные технологии преподавания иностранных языков студентам технических УВО в условиях интеграции стандартов цифрового поколения и информатизации образования / О. С. Антонова // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 302-303. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34234 | - |
dc.description.abstract | Неотъемлемой частью обучения иностранным языкам с методической точки зрения является выбор соответствующих методов обучения, которые как раз и определяются взаимодействием преподавателя и студента. Популярным сегодня является цифровое повествование – практика использования цифровых инструментов для создания видеопроектов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | преподавание иностранных языков | ru |
dc.subject | информатизация образования | ru |
dc.subject | цифровизация образования | ru |
dc.subject | методы обучения | ru |
dc.subject | проектный метод обучения | ru |
dc.title | Современные технологии преподавания иностранных языков студентам технических УВО в условиях интеграции стандартов цифрового поколения и информатизации образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.147:004 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Antonova_Sovremennye_tendencii.pdf | 96.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.