Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШакун, Н. С.-
dc.date.accessioned2020-06-23T12:25:52Z-
dc.date.available2020-06-23T12:25:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШакун, Н. С. Целесообразность введения лингвистической терминологии на начальном этапе изучения РКИ слушателями нефилологических специальностей / Н. С. Шакун // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 285-286.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34246-
dc.description.abstractС тех пор, как существует теоретическая методика преподавания русского языка как иностранного, ведется спор, стоит ли вводить на начальном этапе специальную лингвистическую терминологию в аудитории студентов, которые не являются филологами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрусский язык как иностранныйru
dc.subjectРКИru
dc.subjectлингвистическая терминологияru
dc.subjectизучение РКИru
dc.subjectлексика РКИru
dc.titleЦелесообразность введения лингвистической терминологии на начальном этапе изучения РКИ слушателями нефилологических специальностейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc811.161.1-
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHakun_Celesoobraznost'_vvedeniya.pdf118.1 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.