Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34246
Название: Целесообразность введения лингвистической терминологии на начальном этапе изучения РКИ слушателями нефилологических специальностей
Авторы: Шакун, Н. С.
Ключевые слова: русский язык как иностранный
РКИ
лингвистическая терминология
изучение РКИ
лексика РКИ
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шакун, Н. С. Целесообразность введения лингвистической терминологии на начальном этапе изучения РКИ слушателями нефилологических специальностей / Н. С. Шакун // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 285-286.
Краткий осмотр (реферат): С тех пор, как существует теоретическая методика преподавания русского языка как иностранного, ведется спор, стоит ли вводить на начальном этапе специальную лингвистическую терминологию в аудитории студентов, которые не являются филологами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/34246
Располагается в коллекциях:Общественные и гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHakun_Celesoobraznost'_vvedeniya.pdf118.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.