Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуковская, Таресса Владимировнаru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:33:05Z-
dc.date.available2017-02-21T11:33:05Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЖуковская, Т. В. К вопросу об использовании наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе / Т. В. Жуковская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 153-156.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3424-
dc.description.abstractВ статье рассматривается назначение наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе. Важность использования наглядности заключается в оптимизации процесса усвоения учебной информации, повышении эффективности обучения языку. Раскрываются факторы использования средств наглядности, которые содействуют формированию коммуникации, помогают осуществлять контроль за усвоением материала, направлять речевые действия иностранных слушателей. Автор предлагает комплекс различных видов наглядности, который был апробирован в группах на начальном этапе и эффективно применяется.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение языкуru
dc.subjectрусский язык как иностранныйru
dc.subjectязыковое обучениеru
dc.titleК вопросу об использовании наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc811.161.1’06:371.64/69(075.4–054.6)-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43zhukovskaya-t.-v.-k-voprosu-ob-ispolzovanii-naglyadnosti-pri-obuchenii-russkomu-yazyku.pdf256.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.