Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3424
Название: К вопросу об использовании наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе
Авторы: Жуковская, Таресса Владимировна
Ключевые слова: обучение языку
русский язык как иностранный
языковое обучение
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жуковская, Т. В. К вопросу об использовании наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе / Т. В. Жуковская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 153-156.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается назначение наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе. Важность использования наглядности заключается в оптимизации процесса усвоения учебной информации, повышении эффективности обучения языку. Раскрываются факторы использования средств наглядности, которые содействуют формированию коммуникации, помогают осуществлять контроль за усвоением материала, направлять речевые действия иностранных слушателей. Автор предлагает комплекс различных видов наглядности, который был апробирован в группах на начальном этапе и эффективно применяется.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3424
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43zhukovskaya-t.-v.-k-voprosu-ob-ispolzovanii-naglyadnosti-pri-obuchenii-russkomu-yazyku.pdf256.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.