Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34259
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федорова, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-24T06:45:10Z | - |
dc.date.available | 2020-06-24T06:45:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Федорова, Л. И. К вопросу об использовании ИКТ в ходе организации самостоятельной работы студентов при изучении РКН / Л. И. Федорова // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 276-278 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34259 | - |
dc.description.abstract | Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении русскому как неродному (РКН) открывает новые перспективы для большей индивидуализации обучения, для широкого применения форм парной и групповой работы, а также для решения вопросов, связанных с оптимизацией самостоятельной работы учащихся. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru |
dc.subject | организация самостоятельной работы | ru |
dc.subject | организация учебной деятельности | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.subject | обучение языку | ru |
dc.title | К вопросу об использовании ИКТ в ходе организации самостоятельной работы студентов при изучении РКН | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 372.881.161.1 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Fedorova_K_voprosu_ob_ispol'zovanii.pdf | 98.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.