Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34335
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ятусевич, С. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-30T10:15:04Z | - |
dc.date.available | 2020-06-30T10:15:04Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ятусевич, С. Г. Формирование методологических знаний учащихся в образовательном процессе педагогического колледжа / С. Г. Ятусевич // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 138-140. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34335 | - |
dc.description.abstract | Методологические знания представляют собой не надпрограммный материал, а способ организации и изучения учебного материала, при котором происходит не только формирование методологических знаний учащихся в процессе обучения, но и лучшее понимание изучаемого ими материала, а главное – развитие у них способностей самостоятельно приобретать новые знания, что является одним из важнейших условий интеллектуального развития будущих специалистов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | методологические знания | ru |
dc.subject | формирование методологических знаний | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.title | Формирование методологических знаний учащихся в образовательном процессе педагогического колледжа | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 377.013 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
YAtusevich_Formirovanie_metodologicheskih.pdf | 99.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.