Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34336
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ташкинов, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Шевченко, О. Н. | - |
dc.contributor.author | Демяненко, И. В. | - |
dc.contributor.author | Муконина, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-30T10:55:58Z | - |
dc.date.available | 2020-06-30T10:55:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Прогнозирование образовательных результатов в ходе изучения химических наук студентами строительных направлений подготовки / Ю. А. Ташкинов [и др.] // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 135-137. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34336 | - |
dc.description.abstract | Химии принадлежит важная роль в формировании профессиональных компетенций будущего инженера-строителя. Одно из важных умений в области прогнозирования – умение предсказать свою итоговую оценку по результатам промежуточного контроля, чтобы иметь представление, какие темы следует доучить, чтобы получить желаемую оценку. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | изучение химии | ru |
dc.subject | прогнозирование образовательных результатов | ru |
dc.subject | педагогическое прогнозирование | ru |
dc.title | Прогнозирование образовательных результатов в ходе изучения химических наук студентами строительных направлений подготовки | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Tashkinov_Prognozirovanie_obrazovatel'nyh.pdf | 143.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.