Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34340
Название: Оценивание трудности понимания учебных текстов для высшей школы
Авторы: Зильберглейт, Марк Аронович
Невдах, Марина Михайловна
Шпаковский, Юрий Францевич
Ключевые слова: вузовские учебники
понимание текста
текст
учебные тексты
трудности текстов
многомерный статистический анализ
автоматизированная оценка
оценка трудности текстов
методика доролнения
дискриминантный анализ
экспертные оценки
кластерный анализ
метод парных сравнений
вроцлавская таксономия
многомерное шкалирование
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Зильберглейт, М. А. Оценивание трудности понимания учебных текстов для высшей школы / М. А. Зильберглейт, М. М. Невдах, Ю. Ф. Шпаковский // Информатика. - 2011. - № 2. - С. 111-123. - Библиогр.: 18 назв.
Краткий осмотр (реферат): Проводятся эксперименты с использованием различных методик (методики дополнения, методов экспертных оценок и парных сравнений) для получения объективных критериев относительно трудности текстов. Выделяются и вычисляются значения 49 параметров учебных текстов. Осуществляется снижение признакового пространства методами многомерного статистического анализа. С помощью дискриминантного анализа разрабатывается решающее правило для оценивания трудности понимания учебных текстов для высшей школы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/34340
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zil'berglejt_Ocenivanie.pdf442.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.