Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34340
Title: Оценивание трудности понимания учебных текстов для высшей школы
Authors: Зильберглейт, Марк Аронович
Невдах, Марина Михайловна
Шпаковский, Юрий Францевич
Keywords: вузовские учебники
понимание текста
текст
учебные тексты
трудности текстов
многомерный статистический анализ
автоматизированная оценка
оценка трудности текстов
методика доролнения
дискриминантный анализ
экспертные оценки
кластерный анализ
метод парных сравнений
вроцлавская таксономия
многомерное шкалирование
Issue Date: 2011
Citation: Зильберглейт, М. А. Оценивание трудности понимания учебных текстов для высшей школы / М. А. Зильберглейт, М. М. Невдах, Ю. Ф. Шпаковский // Информатика. - 2011. - № 2. - С. 111-123. - Библиогр.: 18 назв.
Abstract: Проводятся эксперименты с использованием различных методик (методики дополнения, методов экспертных оценок и парных сравнений) для получения объективных критериев относительно трудности текстов. Выделяются и вычисляются значения 49 параметров учебных текстов. Осуществляется снижение признакового пространства методами многомерного статистического анализа. С помощью дискриминантного анализа разрабатывается решающее правило для оценивания трудности понимания учебных текстов для высшей школы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34340
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zil'berglejt_Ocenivanie.pdf442.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.