Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35297
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобко, О. А.-
dc.date.accessioned2020-09-30T08:02:47Z-
dc.date.available2020-09-30T08:02:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБобко, О. А. Рекламная деятельность в сфере научного исследования / О. А. Бобко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 783-786.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35297-
dc.description.abstractРазличные средства рекламы обладают разным уровнем эффективности и имеют свои особенности использования. Принятие решения об использовании того или иного типа носителя при осуществлении рекламной деятельности является индивидуальным процессом для каждой компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнаучное исследованиеru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectкнижная рекламаru
dc.subjectреклама научной литературыru
dc.titleРекламная деятельность в сфере научного исследованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.56-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobko_Reklamnaya_deyatel'nost'.pdf120.56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.