Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35297
Название: Рекламная деятельность в сфере научного исследования
Авторы: Бобко, О. А.
Ключевые слова: научное исследование
реклама
рекламная деятельность
книжная реклама
реклама научной литературы
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бобко, О. А. Рекламная деятельность в сфере научного исследования / О. А. Бобко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 783-786.
Краткий осмотр (реферат): Различные средства рекламы обладают разным уровнем эффективности и имеют свои особенности использования. Принятие решения об использовании того или иного типа носителя при осуществлении рекламной деятельности является индивидуальным процессом для каждой компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35297
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobko_Reklamnaya_deyatel'nost'.pdf120.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.