Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35300
Title: Брендинг в книгоиздании
Authors: Кулеш, Н. В.
Keywords: книгоиздание
брендинг
брендирование
книжная продукция
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Кулеш, Н. В. Брендинг в книгоиздании / Н. В. Кулеш // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 775-778.
Abstract: Книжная индустрия хоть и имеет свои неоспоримые особенности, идет по большому счету теми же путями, что и любой другой бизнес. А брендирование  это удобный и эффективный инструмент для работы с любым товаром, особенно в условиях кризиса. Состоявшийся бренд гарантирует в первую очередь высокую лояльность потребителя, а следовательно, высокую ликвидность.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35300
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulesh_Brending.pdf145.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.