Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35300
Название: Брендинг в книгоиздании
Авторы: Кулеш, Н. В.
Ключевые слова: книгоиздание
брендинг
брендирование
книжная продукция
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кулеш, Н. В. Брендинг в книгоиздании / Н. В. Кулеш // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 775-778.
Краткий осмотр (реферат): Книжная индустрия хоть и имеет свои неоспоримые особенности, идет по большому счету теми же путями, что и любой другой бизнес. А брендирование  это удобный и эффективный инструмент для работы с любым товаром, особенно в условиях кризиса. Состоявшийся бренд гарантирует в первую очередь высокую лояльность потребителя, а следовательно, высокую ликвидность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35300
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulesh_Brending.pdf145.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.