Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35312
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРачицкая, А. П.-
dc.date.accessioned2020-09-30T13:01:38Z-
dc.date.available2020-09-30T13:01:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРачицкая, А. П. Психологические особенности рекламы серийных изданий / А. П. Рачицкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 744-745.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35312-
dc.description.abstractРеклама книжной серии как продукта редакционно-технической подготовки имеет ряд своих особенностей, которые влияют на желание потребителя приобрести издание. Редактор должен проследить за тем, чтобы книжная серия рекламировалась и продавалась в соответствии с этими особенностями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectреклама книжной продукцииru
dc.subjectсерийные изданияru
dc.subjectпсихология рекламыru
dc.subjectреклама книжной серииru
dc.titleПсихологические особенности рекламы серийных изданийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.56-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rachickaya_Psihologicheskie_osobennosti.pdf105.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.