Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35312
Название: Психологические особенности рекламы серийных изданий
Авторы: Рачицкая, А. П.
Ключевые слова: реклама книжной продукции
серийные издания
психология рекламы
реклама книжной серии
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Рачицкая, А. П. Психологические особенности рекламы серийных изданий / А. П. Рачицкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 744-745.
Краткий осмотр (реферат): Реклама книжной серии как продукта редакционно-технической подготовки имеет ряд своих особенностей, которые влияют на желание потребителя приобрести издание. Редактор должен проследить за тем, чтобы книжная серия рекламировалась и продавалась в соответствии с этими особенностями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35312
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rachickaya_Psihologicheskie_osobennosti.pdf105.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.