Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35312
Title: Психологические особенности рекламы серийных изданий
Authors: Рачицкая, А. П.
Keywords: реклама книжной продукции
серийные издания
психология рекламы
реклама книжной серии
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Рачицкая, А. П. Психологические особенности рекламы серийных изданий / А. П. Рачицкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 744-745.
Abstract: Реклама книжной серии как продукта редакционно-технической подготовки имеет ряд своих особенностей, которые влияют на желание потребителя приобрести издание. Редактор должен проследить за тем, чтобы книжная серия рекламировалась и продавалась в соответствии с этими особенностями.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35312
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rachickaya_Psihologicheskie_osobennosti.pdf105.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.