Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35374
Название: Значение культуры в международном бизнесе
Авторы: Маковчик, А. В.
Ключевые слова: международный бизнес
трансграничный бизнес
культура
межкультурный риск
полицентрическая ориентация
межкультурное общение
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маковчик, А. В. Значение культуры в международном бизнесе / А. В. Маковчик // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 622-624.
Краткий осмотр (реферат): В трансграничном бизнесе мы вступаем в различные культурные среды, характеризующиеся незнакомыми языками и уникальными системами ценностей, убеждениями и поведением. Мы встречаемся с клиентами и деловыми партнерами, которые демонстрируют разные образы жизни, нормы и способы потребления. Эти различия влияют на все аспекты международного бизнеса и часто они мешают простому общению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35374
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makovchik_Znachenie_kul'tury.pdf122.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.