Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНемкевич, П. А.-
dc.date.accessioned2020-10-06T11:19:52Z-
dc.date.available2020-10-06T11:19:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНемкевич, П. А. Использование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в Instagram / П. А. Немкевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 493-495.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35449-
dc.description.abstractUGC (user generated content) представляет собой контент, который создает аудитория бренда. К ним относят фотографии, видео, созданные и опубликованные пользователем в социальных сетях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectUGC-стратегияru
dc.subjectбрендru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectпродвижение брендаru
dc.titleИспользование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в Instagramru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.738.4:659.154-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nemkevich_Ispol'zovanie_UGC.pdf165.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.