Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35449
Название: Использование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в Instagram
Авторы: Немкевич, П. А.
Ключевые слова: UGC-стратегия
бренд
интернет-реклама
социальные сети
продвижение бренда
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Немкевич, П. А. Использование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в Instagram / П. А. Немкевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 493-495.
Краткий осмотр (реферат): UGC (user generated content) представляет собой контент, который создает аудитория бренда. К ним относят фотографии, видео, созданные и опубликованные пользователем в социальных сетях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35449
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nemkevich_Ispol'zovanie_UGC.pdf165.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.