Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35449
Title: Использование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в Instagram
Authors: Немкевич, П. А.
Keywords: UGC-стратегия
бренд
интернет-реклама
социальные сети
продвижение бренда
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Немкевич, П. А. Использование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в Instagram / П. А. Немкевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 493-495.
Abstract: UGC (user generated content) представляет собой контент, который создает аудитория бренда. К ним относят фотографии, видео, созданные и опубликованные пользователем в социальных сетях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35449
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nemkevich_Ispol'zovanie_UGC.pdf165.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.