Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35571
Название: Тенденции развития рынка полиграфической продукции
Авторы: Ондрупс, Е. И.
Ключевые слова: полиграфическая продукция
рынок полиграфической продукции
структура рынка полиграфических услуг
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ондрупс, Е. И. Тенденции развития рынка полиграфической продукции / Е. И. Ондрупс // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 360.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время на развитие рынка полиграфической продукции оказывает влияние развитие новых технологий, изменение спроса, конкуренция (в том числе и с зарубежными предприятиями), повышенные требования к качеству продукции. Современные полиграфические предприятия все чаще внедряют в производство продукции цифровые технологии, программное обеспечение, переориентируются с печати массовых тиражей к изготовлению индивидуальной печатной продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35571
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ondrups_Tendencii_razvitiya.pdf124.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.