Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35595
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТаболич, Ю. Н.-
dc.date.accessioned2020-10-09T10:55:22Z-
dc.date.available2020-10-09T10:55:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТаболич, Ю. Н. Система показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой среде / Ю. Н. Таболич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 330-333.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35595-
dc.description.abstractПроведен анализ существующих показателей эффективности интернет-рекламы, который показал, что с помощью данных инструментов можно определить целесообразность применения того или иного направления рекламы, однако необходимо учитывать, что использование какого-либо одного способа не может дать полноценной картины о результатах проведенной рекламной деятельности. Это возможно только при использовании нескольких метрик сразу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectпоказатели KPIru
dc.subjectэффективность рекламной деятельностиru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectэффективности интернет-рекламыru
dc.titleСистема показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой средеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.138:004.738.5-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tabolich_Sistema_pokazatelej.pdf161.06 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.