Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35595
Название: Система показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой среде
Авторы: Таболич, Ю. Н.
Ключевые слова: рекламная деятельность
интернет-маркетинг
показатели KPI
эффективность рекламной деятельности
интернет-реклама
эффективности интернет-рекламы
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Таболич, Ю. Н. Система показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой среде / Ю. Н. Таболич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 330-333.
Краткий осмотр (реферат): Проведен анализ существующих показателей эффективности интернет-рекламы, который показал, что с помощью данных инструментов можно определить целесообразность применения того или иного направления рекламы, однако необходимо учитывать, что использование какого-либо одного способа не может дать полноценной картины о результатах проведенной рекламной деятельности. Это возможно только при использовании нескольких метрик сразу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35595
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tabolich_Sistema_pokazatelej.pdf161.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.