Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35595
Title: Система показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой среде
Authors: Таболич, Ю. Н.
Keywords: рекламная деятельность
интернет-маркетинг
показатели KPI
эффективность рекламной деятельности
интернет-реклама
эффективности интернет-рекламы
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Таболич, Ю. Н. Система показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой среде / Ю. Н. Таболич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 330-333.
Abstract: Проведен анализ существующих показателей эффективности интернет-рекламы, который показал, что с помощью данных инструментов можно определить целесообразность применения того или иного направления рекламы, однако необходимо учитывать, что использование какого-либо одного способа не может дать полноценной картины о результатах проведенной рекламной деятельности. Это возможно только при использовании нескольких метрик сразу.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35595
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tabolich_Sistema_pokazatelej.pdf161.06 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.