Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3561
Название: Формирование корпоративных структур в лесном комплексе на основе маркетинго-логистических систем
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Крачковский, Александр Петрович
Шишло, Сергей Валерьевич
Ключевые слова: лесной комплекс
маркетинго-логистические системы
отраслевая экономика
корпоративные системы
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Формирование корпоративных структур в лесном комплексе на основе маркетинго-логистических систем / С. И. Барановский, А. П. Крачковский, С. В. Шишло // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2012. - С. 114-117.
Краткий осмотр (реферат): Формирование корпоративных систем на базе предприятий является одним из способов повышения эффективности функционирования лесного комплекса Республики Беларусь, основой формирования может выступать маркетинго-логистическая система предприятия лесного комплекса, учитывающая интересы поставщиков, потребителей и посредников. Это позволит наладить взаимоотношения с контрагентами и повысить эффективность как товародвижения, так и деятельности предприятий лесного комплекса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3561
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
031baranovskii-s.-i.-krachkovskii-a.-p.-shishlo-s.-v.-formirovanie-korporativnyx.pdf465.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.