Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35633
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, Ю. Д.-
dc.date.accessioned2020-10-12T08:20:33Z-
dc.date.available2020-10-12T08:20:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШпак, Ю. Д. Маркетинг и реклама в сфере недвижимости / Ю. Д. Шпак // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 312-313.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35633-
dc.description.abstractПрименение новых технологий в маркетинге недвижимости в рекламных целях становится все более популярным. Благодаря дополненной реальности дизайнеры, архитекторы, девелоперы и инвесторы смогут визуализировать свои проекты в полную величину еще до начала стройки. Дрон можно запрограммировать таким образом, чтобы видеоизображение трансформировалось и передавалось зрителям уже с объемной панорамой будущего проекта в полную величину.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнедвижимостьru
dc.subjectрынок недвижимостиru
dc.subjectмаркетинг недвижимостиru
dc.subjectреклама недвижимостиru
dc.titleМаркетинг и реклама в сфере недвижимостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHpak_Marketing_i_reklama.pdf113.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.