Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35633
Название: Маркетинг и реклама в сфере недвижимости
Авторы: Шпак, Ю. Д.
Ключевые слова: недвижимость
рынок недвижимости
маркетинг недвижимости
реклама недвижимости
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шпак, Ю. Д. Маркетинг и реклама в сфере недвижимости / Ю. Д. Шпак // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 312-313.
Краткий осмотр (реферат): Применение новых технологий в маркетинге недвижимости в рекламных целях становится все более популярным. Благодаря дополненной реальности дизайнеры, архитекторы, девелоперы и инвесторы смогут визуализировать свои проекты в полную величину еще до начала стройки. Дрон можно запрограммировать таким образом, чтобы видеоизображение трансформировалось и передавалось зрителям уже с объемной панорамой будущего проекта в полную величину.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35633
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHpak_Marketing_i_reklama.pdf113.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.