Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35633
Title: Маркетинг и реклама в сфере недвижимости
Authors: Шпак, Ю. Д.
Keywords: недвижимость
рынок недвижимости
маркетинг недвижимости
реклама недвижимости
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Шпак, Ю. Д. Маркетинг и реклама в сфере недвижимости / Ю. Д. Шпак // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 312-313.
Abstract: Применение новых технологий в маркетинге недвижимости в рекламных целях становится все более популярным. Благодаря дополненной реальности дизайнеры, архитекторы, девелоперы и инвесторы смогут визуализировать свои проекты в полную величину еще до начала стройки. Дрон можно запрограммировать таким образом, чтобы видеоизображение трансформировалось и передавалось зрителям уже с объемной панорамой будущего проекта в полную величину.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35633
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHpak_Marketing_i_reklama.pdf113.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.