Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35728
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопова, А. О.-
dc.date.accessioned2020-10-15T05:41:38Z-
dc.date.available2020-10-15T05:41:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПопова, А. О. Целесообразность размещения рекламы в социальных сетях и других интернет-порталах / А. О. Попова // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 257-259.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35728-
dc.description.abstractС приходом интернета в жизнь человека, реклама стала появляться не только в телевизоре или на билбордах. Современные рекламные агентства перешли на новый уровень ее размещения. Так же сама реклама стала принимать другие формы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectвеб-рекламаru
dc.subjectэффективность рекламыru
dc.titleЦелесообразность размещения рекламы в социальных сетях и других интернет-порталахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popova_Celesoobraznost'_razmeshcheniya.pdf132.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.