Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35728
Название: Целесообразность размещения рекламы в социальных сетях и других интернет-порталах
Авторы: Попова, А. О.
Ключевые слова: реклама
интернет-реклама
веб-реклама
эффективность рекламы
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Попова, А. О. Целесообразность размещения рекламы в социальных сетях и других интернет-порталах / А. О. Попова // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 257-259.
Краткий осмотр (реферат): С приходом интернета в жизнь человека, реклама стала появляться не только в телевизоре или на билбордах. Современные рекламные агентства перешли на новый уровень ее размещения. Так же сама реклама стала принимать другие формы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35728
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popova_Celesoobraznost'_razmeshcheniya.pdf132.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.