Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35728
Title: Целесообразность размещения рекламы в социальных сетях и других интернет-порталах
Authors: Попова, А. О.
Keywords: реклама
интернет-реклама
веб-реклама
эффективность рекламы
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Попова, А. О. Целесообразность размещения рекламы в социальных сетях и других интернет-порталах / А. О. Попова // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 257-259.
Abstract: С приходом интернета в жизнь человека, реклама стала появляться не только в телевизоре или на билбордах. Современные рекламные агентства перешли на новый уровень ее размещения. Так же сама реклама стала принимать другие формы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35728
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popova_Celesoobraznost'_razmeshcheniya.pdf132.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.