Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35731
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСасновская, К. А.-
dc.date.accessioned2020-10-15T06:46:46Z-
dc.date.available2020-10-15T06:46:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСасновская, К. А. Особенности ценообразования на косметический продукт / К. А. Сасновская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 253-254.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35731-
dc.description.abstractНа стоимость косметики влияют следующие факторы: формула, производство, эффективность, маркетинг, прочие затраты, а совокупность этих факторов – себестоимость продукции. При этом расходы на разработку и упаковку во всех категориях могут быть равны (или нет). Объектом для расчета себестоимости и установление отпускной цены было выбрано косметическое средство демакияжа – гидрофильное масло, разработанное по собственной рецептуре.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectцена косметических продуктовru
dc.subjectценообразование гидрофильного маслаru
dc.subjectметодики ценообразованияru
dc.subjectзатратный метод ценообразованияru
dc.titleОсобенности ценообразования на косметический продуктru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc334.012-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sasnovskaya_Osobennosti_cenoobrazovaniya.pdf138.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.