Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35731
Название: Особенности ценообразования на косметический продукт
Авторы: Сасновская, К. А.
Ключевые слова: ценообразование
цена косметических продуктов
ценообразование гидрофильного масла
методики ценообразования
затратный метод ценообразования
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сасновская, К. А. Особенности ценообразования на косметический продукт / К. А. Сасновская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 253-254.
Краткий осмотр (реферат): На стоимость косметики влияют следующие факторы: формула, производство, эффективность, маркетинг, прочие затраты, а совокупность этих факторов – себестоимость продукции. При этом расходы на разработку и упаковку во всех категориях могут быть равны (или нет). Объектом для расчета себестоимости и установление отпускной цены было выбрано косметическое средство демакияжа – гидрофильное масло, разработанное по собственной рецептуре.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35731
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sasnovskaya_Osobennosti_cenoobrazovaniya.pdf138.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.