Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35748
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРусак, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-10-15T09:55:07Z-
dc.date.available2020-10-15T09:55:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРусак, Н. А. Значимость упаковки при продвижении уходовой косметики / Н. А. Русак // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 230-232.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35748-
dc.description.abstractЦель данного исследования: определить степень значимости упаковки при покупке уходовой косметики. Задача − провести опрос покупателей уходовой косметики с целью определения значимости упаковки при покупке и определения основных критериев выбора покупателей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectупаковкаru
dc.subjectвнешний вид товараru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.subjectцвет упаковкит товараru
dc.subjectцветовое восприятиеru
dc.titleЗначимость упаковки при продвижении уходовой косметикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rusak_Znachimost'_upakovki.pdf138.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.