Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35748
Название: Значимость упаковки при продвижении уходовой косметики
Авторы: Русак, Н. А.
Ключевые слова: упаковка
внешний вид товара
продвижение товара
цвет упаковкит товара
цветовое восприятие
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Русак, Н. А. Значимость упаковки при продвижении уходовой косметики / Н. А. Русак // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 230-232.
Краткий осмотр (реферат): Цель данного исследования: определить степень значимости упаковки при покупке уходовой косметики. Задача − провести опрос покупателей уходовой косметики с целью определения значимости упаковки при покупке и определения основных критериев выбора покупателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35748
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rusak_Znachimost'_upakovki.pdf138.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.