Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35748
Title: Значимость упаковки при продвижении уходовой косметики
Authors: Русак, Н. А.
Keywords: упаковка
внешний вид товара
продвижение товара
цвет упаковкит товара
цветовое восприятие
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Русак, Н. А. Значимость упаковки при продвижении уходовой косметики / Н. А. Русак // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 230-232.
Abstract: Цель данного исследования: определить степень значимости упаковки при покупке уходовой косметики. Задача − провести опрос покупателей уходовой косметики с целью определения значимости упаковки при покупке и определения основных критериев выбора покупателей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35748
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rusak_Znachimost'_upakovki.pdf138.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.