Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФранцузова, А. М.-
dc.date.accessioned2020-10-15T10:37:40Z-
dc.date.available2020-10-15T10:37:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФранцузова, А. М. Методика коммуникации с клиентами в работе бизнес-аналитика ИТ-компании / А. М. Французова // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 225.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35752-
dc.description.abstractВ настоящее время роль бизнес-аналитика стала настолько значимой, что без нее не обходится ни одна ИТ-компания. В начале работы над любым проектом бизнес-аналитик встречается с заказчиком, обсуждает его цели и пожелания относительно будущего продукта. Затем он анализирует запрос клиента и формулирует для команды разработчиков и тестировщиков точные, грамотно поставленные техзадания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбизнес-аналитикru
dc.subjectИТ-компанииru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectметодика организации коммуникацийru
dc.subjectбизнес-процессыru
dc.titleМетодика коммуникации с клиентами в работе бизнес-аналитика ИТ-компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc316.766-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Francuzova_Metodika_kommunikacii.pdf85.81 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.