Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35752
Название: Методика коммуникации с клиентами в работе бизнес-аналитика ИТ-компании
Авторы: Французова, А. М.
Ключевые слова: бизнес-аналитик
ИТ-компании
коммуникации
методика организации коммуникаций
бизнес-процессы
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Французова, А. М. Методика коммуникации с клиентами в работе бизнес-аналитика ИТ-компании / А. М. Французова // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 225.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время роль бизнес-аналитика стала настолько значимой, что без нее не обходится ни одна ИТ-компания. В начале работы над любым проектом бизнес-аналитик встречается с заказчиком, обсуждает его цели и пожелания относительно будущего продукта. Затем он анализирует запрос клиента и формулирует для команды разработчиков и тестировщиков точные, грамотно поставленные техзадания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35752
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Francuzova_Metodika_kommunikacii.pdf85.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.