Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35810
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯкубенко, К. Д.-
dc.contributor.authorРудько, К. С.-
dc.contributor.authorАнтончиков, М. В.-
dc.date.accessioned2020-10-16T12:33:38Z-
dc.date.available2020-10-16T12:33:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯкубенко, К. Д. Влияние социальных сетей на объем продаж товаров и услуг / К. Д. Якубенко, К. С. Рудько, М. В. Антончиков // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 197-199.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35810-
dc.description.abstractСоциальные сети все больше и больше оказывают влияние на нашу повседневную жизнь. Многие люди открывают бизнес и продвигают его в социальных сетях, продают свою продукцию в них.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.titleВлияние социальных сетей на объем продаж товаров и услугru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc332.54-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YAkubenko_Vliyanie_social'nyh.pdf160.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.