Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35810
Название: Влияние социальных сетей на объем продаж товаров и услуг
Авторы: Якубенко, К. Д.
Рудько, К. С.
Антончиков, М. В.
Ключевые слова: социальные сети
продвижение товаров
интернет-реклама
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Якубенко, К. Д. Влияние социальных сетей на объем продаж товаров и услуг / К. Д. Якубенко, К. С. Рудько, М. В. Антончиков // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 197-199.
Краткий осмотр (реферат): Социальные сети все больше и больше оказывают влияние на нашу повседневную жизнь. Многие люди открывают бизнес и продвигают его в социальных сетях, продают свою продукцию в них.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35810
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
YAkubenko_Vliyanie_social'nyh.pdf160.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.