Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35810
Title: Влияние социальных сетей на объем продаж товаров и услуг
Authors: Якубенко, К. Д.
Рудько, К. С.
Антончиков, М. В.
Keywords: социальные сети
продвижение товаров
интернет-реклама
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Якубенко, К. Д. Влияние социальных сетей на объем продаж товаров и услуг / К. Д. Якубенко, К. С. Рудько, М. В. Антончиков // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 197-199.
Abstract: Социальные сети все больше и больше оказывают влияние на нашу повседневную жизнь. Многие люди открывают бизнес и продвигают его в социальных сетях, продают свою продукцию в них.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35810
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YAkubenko_Vliyanie_social'nyh.pdf160.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.