Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35823
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонцевая, В. С.-
dc.date.accessioned2020-10-17T06:16:54Z-
dc.date.available2020-10-17T06:16:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКонцевая, В. С. Вирусный маркетинг в социальных сетях / В. С. Концевая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 179-180.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35823-
dc.description.abstractВ условиях быстро развивающейся IT-сферы, использование вирусного маркетинга позволяет подстраиваться под практически каждого пользователя социальных сетей, а также свести к минимуму расходы на проведение рекламных компаний вместе с повышением их качества, что значительно воздействует на систему маркетинга в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectвирусный маркетингru
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru
dc.titleВирусный маркетинг в социальных сетяхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:004.738.5-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koncevaya_Virusnyj_marketing.pdf129.8 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.