Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35823
Название: Вирусный маркетинг в социальных сетях
Авторы: Концевая, В. С.
Ключевые слова: социальные сети
маркетинг
вирусный маркетинг
маркетинг в социальных сетях
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Концевая, В. С. Вирусный маркетинг в социальных сетях / В. С. Концевая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 179-180.
Краткий осмотр (реферат): В условиях быстро развивающейся IT-сферы, использование вирусного маркетинга позволяет подстраиваться под практически каждого пользователя социальных сетей, а также свести к минимуму расходы на проведение рекламных компаний вместе с повышением их качества, что значительно воздействует на систему маркетинга в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35823
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koncevaya_Virusnyj_marketing.pdf129.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.