Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35823
Title: Вирусный маркетинг в социальных сетях
Authors: Концевая, В. С.
Keywords: социальные сети
маркетинг
вирусный маркетинг
маркетинг в социальных сетях
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Концевая, В. С. Вирусный маркетинг в социальных сетях / В. С. Концевая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 179-180.
Abstract: В условиях быстро развивающейся IT-сферы, использование вирусного маркетинга позволяет подстраиваться под практически каждого пользователя социальных сетей, а также свести к минимуму расходы на проведение рекламных компаний вместе с повышением их качества, что значительно воздействует на систему маркетинга в целом.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35823
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koncevaya_Virusnyj_marketing.pdf129.8 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.