Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрокопович, А. Н.-
dc.date.accessioned2020-10-17T09:34:12Z-
dc.date.available2020-10-17T09:34:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрокопович, А. Н. Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕА / А. Н. Прокопович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 161-162.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35837-
dc.description.abstractКаждая компания на сегодняшний день стремится к получению максимальной прибыли от рыночной деятельности и огромную роль в достижении данной цели играет маркетинговая стратегия, без которой ни одна функционирующая организация не была бы успешна. Из всех компаний, которые уже достаточно много времени занимают твердую позицию на рынке предоставления услуг, показательной является деятельность всемирно известной компании ИКЕА.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectкомпания ИКЕАru
dc.subjectИКЕАru
dc.subjectонлайн-технологииru
dc.titleЭффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕАru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.13-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokopovich_Effektivnaya_marketingovaya.pdf116.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.