Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35837
Название: Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕА
Авторы: Прокопович, А. Н.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия
маркетинг
маркетинговая деятельность
компания ИКЕА
ИКЕА
онлайн-технологии
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Прокопович, А. Н. Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕА / А. Н. Прокопович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 161-162.
Краткий осмотр (реферат): Каждая компания на сегодняшний день стремится к получению максимальной прибыли от рыночной деятельности и огромную роль в достижении данной цели играет маркетинговая стратегия, без которой ни одна функционирующая организация не была бы успешна. Из всех компаний, которые уже достаточно много времени занимают твердую позицию на рынке предоставления услуг, показательной является деятельность всемирно известной компании ИКЕА.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35837
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokopovich_Effektivnaya_marketingovaya.pdf116.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.